вторник, 26 августа 2014 г.

ПРОЕКТ ДЕБЮТ ГОДА

Всем приветики!

Вот и раскрыли секретик!!!

КТО С НАМИ?!!

Первый тур

1. Почему я себя считаю Дебютом Года?
Наверно, потому я хочу быть им, и хочу достичь для себя чего самого интересного в этом году!!!
Нет, я конечно на месте не сижу...я последнее очень много скраплю и вижу, что все мои последующие работы становятся лучше и лучше!!! (это не только мое мнение))) Я начинаю понимать многое для себя!!! Спасибо многим девушкам-мастерицам-скрапбукерам, что они ведут свои блоги!!! 
Там и вдохновение, и мотивация, что все могут, и ты сможешь!
В этом году я практически доделала ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ для малыша!!!
СТИЛЯ У МЕНЯ КАК ТАКОГО не было, наверно КЛАССИЧЕСКИЙ!
Начала изучать стили...шебби-шик первый...и мне он уже очень нравиться, в этом  виноват наверно наставник в нем)))
Мне все стили интересно, хочу многое попробовать и ... Я ВСЕ СМОГУ!!!

2. Я и мои работы



я собственной персоной)))


Мои работы
1.
Видно с рождением сыночка, меня тянет на детское...сделаю очень много коробочек МАМИНЫ СОКРОВИЩА на заказ
 и папки для свидетельства

2.
 ПРИНИМАЮ участие в Сургуте 
проект КНИГА РЕЦЕПТОВ ФОТОГРАФА
ежемесячно делаю именные блокноты для оратора этого проекта!



3. 
Начала делать странички в этом году, 
это одна из первых


о многодетальности и речи нет!!
ПРАВИЛЬНО ВОТ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!


4. 
Иногда арт-терапия


5.
Работа для проекта


СОВМЕСТИЛА ПРИЯТНОЕ С ПОЛЕЗНЫМ!!!
Мы едим в отпуск и сделала нашему семейству холдер для документов!!!


Спасибо за внимание

18 комментариев:

  1. Привет.Молодец,что участвуешь! Очень понравились "Книга рецептов фотографа" и оригинальная страничка.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, спасибо за поддержку)) очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне все работы очень понравились, а больше всех страничка с туфелькой!

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да,и мне с туфелькой очень понравилась,неужели,это твои свадебные туфли???? ; страничка в стиле шебби тоже классная,удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки за поддержку))) Это правда мои свадебные туфли...просто платье короткое было, вот почему выбор пал на туфли со стразами!

      Удалить
  5. Приятно познакомиться! И мне понравились книга фотографа и странички, такие прямо ммм:) А что за проект такой книга рецептов фотографа? Что в таком блокнотике должно быть? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приятно познакомиться. Это блокнот для записей, главное условие на обложке указать название проекта и фио выступающего))) проект бесплатный и рассчитан на начинающих и также профессиональных фотографов

      Удалить
  6. Очень красивые работы, люблю все детское поэтому долго рассматривала сокровищницы и папки для свидетельств. удачи вам.

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка с туфелькой прямо зацепила! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ай, туфелька- ну вообще прелесть ))))))!
    Удачи! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, мне очень понравилась вторая книга рецептов фотографа. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровские работы! Спасибо, что участвуешь! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Танюша, что заглянула в блог))) очень приятно

      Удалить