пятница, 31 октября 2014 г.

Мамин дневник #1 для записей о малыше

Всем приветик,
чего то я пропала?! Сама не знаю почему!

В чужой толпе,
Надевши шляпу набекрень,

Весь день

Прогуливаю лень 

По радостной тропе.

Один! И очень хорошо.

Ловлю зрачки случайных глаз,

Клочки каких-то странных фраз,

Чужую скуку и экстаз

И многое еще.
Лежат в свободном чердаке

Семьсот ребячеств без табу,

Насмешка, вызов на борьбу

И любопытство марабу,

Как бутерброды на доске.
Одно сменяется другим.

Заряд ложится на заряд.

Они в бездействии лежат,

А я ужасно рад -

Я вольный пилигрим!
Хочу - курю, хочу - плюю,

Надевши шляпу набекрень,

Весь день прогуливаю лень 

И зверски всех   люблю!


(с) Саша Чёрный




Мне казалось, что это лень?! Но это не так....

Сынок растет.....и времени тютю теперь у мамы!


Вот что сотворила за мой долгий отпуск .....

Мамин дневник для записей о маленькой принцессе....
Не судите строго, это первый ....








Я работой своей довольна!
На подходе еще есть мальчуковые...

Комментариев нет:

Отправить комментарий